2 авг. 2016Главное о МИС


Для чего нужна МИС?


МИС - это высокотехнологичное комплексное решение, которое поможет медицинским предприятиям любой формы собственности и специализации повысить свою эффективность и выжить в ожесточаться конкурентной среды. Она позволит наладить управление потоками пациентов, значительно улучшить сервис, автоматизировать учет услуг и обеспечить контроль ресурсов.
Медицинская информационная система «ЭМСИМЕД» предназначена для информатизации учреждений здравоохранения и автоматизации рабочих мест на этапах оказания медицинской помощи. МИС «ЭМСИМЕД» решает задачи, которые непосредственно возложены на автоматизированные системы управления для учреждений здравоохранения.


Какова роль МИС в медучреждениях?
В результате внедрения и использования МИС «ЭМСИМЕД» растет эффективность работы медицинского персонала, обслуживание и лечение пациентов выходит на качественно новый уровень, и при этом есть возможность оптимизировать финансовую составляющую деятельности медицинского учреждения. Главными преимуществами системы являются:
* Формирование единого информационного поля;
* Повышение РАБОЧЕЙ эффективности персонала;
* Уменьшение времени на внутреннюю коммуникацию и доступ к РАБОЧЕЙ информации;
* Обработка данных: отчетность и аналитическая информация;
* Уменьшение поля неопределенности при принятии управленческих решений;
* Управление медицинских услуг.



Почему нужна МИС медучреждениям?
В составе МИС «ЭМСИМЕД» есть несколько модулей, направленных на экономию затрат. Например, модуль «Управление персоналом» позволит более эффективно составлять штатные расписания и контролировать работу сотрудников учреждения. Модуль «Управление организацией», поможет планировать лечебный процесс, оптимизировать работу и загрузки различных используемых медицинских аппаратов, а, следовательно, и снизить расходы на амортизацию. Наконец, модуль «Управление партнерскими отношениями» упростит взаимодействие с контрагентами и оценку коммерческой эффективности и результативности с ними.
Модуль «Медицинские услуги» при необходимости позволит создать на местах центры расчета, с помощью которых можно будет принимать от пациентов оплату за услуги. Пациентам не придется бегать в кассы, и все расчеты будут официальными .. Облегчить судьбу частных медицинских учреждений, оптимизировать бизнес-процессы, сократить расходы и, как результат, продолжить развитие клиники и стать более привлекательными на рынке - все эти задачи поможет решить информационная система « ЭМСИМЕД ». Медицинская информационная система «ЭМСИМЕД» автоматизирует множество задач, связанных с деятельностью лечебно-профилактических учреждений, а модульная структура позволяет настроить продукт в соответствии с требованиями и потребностей каждого отдельного учреждения. В результате внедрения МИС «ЭМСИМЕД» руководитель ГУ достигнет следующего:
* Более производительное загрузки лечебного оборудования и повышенная эффективность медперсонала приведет к повышению рентабельности, услуг предоставляемых учреждением.
Автоматизация процессов управления взаимоотношений с партнерами откроет новые возможности для дальнейшего развития учреждения.
* Электронные центры расчетов и автоматизация учета услуг уменьшат процент финансовых ошибок.
* Быстрый доступ к систематически упорядоченной информации о пациентах позволит врачам более точно ставить им диагнозы и эффективнее их лечить.
Автоматизация отчетности, сбора статистики и ведения журналов повысит оперативность принятия и качество управленческих решений.


Какие выгоды получит обладатель МИС ?
Система «ЕМСИМЕД» отвечает потребностям и поликлиники, и больницы со стационарным отделением, а также подойдет для медучреждения, занимающегося научной деятельностью. Все благодаря тому, что система настраивается исходя из особенностей и процессов, имеющих место в заведении. Система «ЭМСИМЕД» призвана автоматизировать деятельность медучреждений и повысить эффективность и производительность их работы. С удобной базой данных пациентов, содержащий информацию о диагнозах, результаты исследований и анализов, прописанные медикаменты и выполнены процедуры, гораздо проще оценивать эффективность различных методов лечения и делать соответствующие выводы. Автоматизация работы сотрудников регистратуры существенно повышает качество обслуживания пациентов. Так, каждый визит пациента занимать меньше времени, а результаты исследований будут сохраняться в доступной всему необходимому персонала электронной медицинской карты упрощается работа руководителя учреждения с контрагентами организации. Имея возможность гораздо оперативнее собирать и обрабатывать статистическую и аналитическую информацию о работе с партнерами, учреждение сможет пользоваться большим количеством услуг и вовремя обеспечивать себя всеми необходимыми средствами для эффективного функционирования.

RSS подписка:

RSS