Модуль «Управление организацией»

Модуль"Управление организацией"

Модуль предназначен для управления организацией и обеспечивает формирование организационной структуры учреждения в форме иерархического дерева.
  • вижение медикаментов (создание произвольного количества складов для аптеки, отделений, кабинетов и отдельных врачей, учет товаров по партиям и по наименованиям; полный цикл движения медикаментов и расходных материалов: заявки от отделений, заказы поставщикам, приходы, перемещения, списания, инвентаризация; персонифицированный учет лекарственных средств, работа со сканером штрих-кода и принтером этикеток, формирование необходимых документов для бухгалтерского учета и статистической отчетности).
  • Описание коечного фонда в разрезе отделений, палат разных категорий и расположения коек (учет коек в отделениях, планирование госпитализации, размещение пациентов с учетом их особенностей, получения оперативной информации по занятости коечного фонда и движения пациентов)
  • Обеспечение ведения всех справочников и классификаторов, необходимых для работы, а также параметров настройки, необходимых для адаптации МИС к условиям работы в учреждении заказчика. К параметрам настройки относятся, в частности, настройки АРМов пользователей МИС.
  • Ведение данных осмотра пациентов узкими специалистами разного профиля (стоматолог, офтальмолог, кардиолог и др.) С возможностью учета используемых для лечения расходных материалов.