О продукте

МИС “ЭМСИМЕД” для медицинских учреждений, частных клиник и лабораторий

  1. Качественное обслуживание пациента на всех этапах: от первой записи на консультацию до лечения и дальнейшего сопровождения
  2. Оптимизация рабочего времени медперсонала
  3. Автоматизация документооборота
  4. Эффективное управление работой медицинского учреждения
  5. Аналитика и отчетность


Автоматизация всех процессов медучреждения

МИС “ЭМСИМЕД” - информационная система для комплексной автоматизации основных процессов медицинских учреждений любого типа: поликлиники, больницы со стационарными отделениями, медицинского центра, частной клиники, лаборатории.
Модульная структура системы позволяет настроить и адаптировать ее под особенности работы и конкретные нужды медицинского учреждения без необходимости реорганизации уже существующих бизнес-процессов. Это значит, что для внедрения системы не нужно останавливать работу клиники, а обучение персонала работе с ней пройдет проще и быстрее.
Медицинская информационная система "ЭМСИМЕД" ставит своей целью комплексную автоматизацию большинства процессов, происходящих внутри современных лечебно-профилактических учреждений. Автоматизация и информатизация лечебно-профилактических учреждений – одна из самых насущных проблем 21-го столетия. Именно ее решение позволит снизить издержки при подготовке отчетности, упростить и оптимизировать документооборот, уменьшить количество ошибок медперсонала, сделать работу ЛПУ более эффективной и, в конце концов, заметно улучшить качество услуг, предоставляемых пациентам.

Среди других медицинских информационных систем на рынке Украины «ЭМСИМЕД» как средство автоматизации для ЛПУ отличается сразу продвинутой архитектурой, возможностями внедрения и сопровождения, уровнем защиты данных и поддержкой интеграции со сторонними продуктами. Благодаря своей модульной структуре, система в каждом отдельном случае конфигурируется под конкретные нужды учреждения и потому не требует реорганизации бизнес-процессов.

Регистратура

Регистратура - первая точка контакта пациента с вашей клиникой. Скорость и качество обслуживания на этом первом этапе формирует впечатление клиента о вашем медучреждении и прямо влияет на дальнейшие взаимоотношения с ним. Это особенно важно в свете медицинской реформы: качественный сервис позволит привлечь больше пациентов, а значит - и больше средств для финансирования из бюджета.
Модуль “Регистратура” в МИС “ЭМСИМЕД” автоматизирует работу регистратуры, помогает упростить обработку входящей информации и вывести качество обслуживания пациентов на новый уровень.
Модуль позволяет:
  • быстро и удобно записывать пациентов на прием к соответствующему специалисту
  • формировать заказы пациентов и контролировать выполнение медицинских услуг
  • вести график посещений пациентов и контролировать уровень загруженности врачей и кабинетов
  • оформлять договора, работать со страховыми компаниями

Поликлиника

Автоматизация повседневных задач врача - это возможность освободить его от бумажной работы и предоставить больше времени для работы с пациентом. Модуль “Поликлиника” системы предназначен именно для автоматизации рабочего места врача.
С его помощью специалист может:
  • формировать график приема пациентов
  • видеть полную историю болезни, результаты предыдущих осмотров, результаты лабораторных исследований и отслеживать динамику лечения
  • быстро заполнять медицинские документы по готовым шаблонам

Управление документами

Электронный документооборот избавляет медучреждение от огромного количества бумажной работы. Автоматизация помогает хранить документы в структурированном виде, упрощает поиск нужной информации врачу, а руководителю клиники - отслеживать выполнение поставленных персоналу задач и поручений.
Модуль “Управление документами” системы - это удобный и практичный инструмент, позволяющий упорядочить весь документооборот клиники.
  • ведите прозрачный учет деятельности медучреждения
  • формируйте управленческую отчетность
  • анализируйте прибыльность клиники в целом и по направлениям работы
  • ведите бухгалтерский и налоговый учет

Управление персоналом

Эффективное управление персоналом клиники - важная составляющая работы руководителя. Автоматизируйте эти процессы с помощью модуля “Управление персоналом” в МИС “ЭМСИМЕД” и сократите расходы на кадровую службу.
Модуль позволяет:
  • вести карточки сотрудников и их карьерных историй
  • создавать отчетность в соответствии с законодательными актами
  • контролировать штатное расписание
  • планировать работу внештатных и совмещающих должности специалистов

Управление организацией

Объедините все подразделения в единую структуру для эффективного управления работой медицинского учреждения. Модуль “Управление организацией” системы позволит руководителю понимать, какие ресурсы нуждаются в оптимизации, модернизации или ремонте.
Модуль поможет решить такие задачи:
  • оптимизировать временные и трудовые затраты на управление учреждением
  • увидеть полную картину внутренних процессов медучреждения
  • выполнять рутинные статистические и отчетные операции быстрее и проще

Стационар

Оптимизируйте работу стационарных отделений клиники и повысьте их эффективность за счет автоматизации. Модуль “Стационар” МИС “ЭМСИМЕД” упростит управление очередью пациентов на госпитализацию, позволит отслеживать актуальную информацию о коечном фонде, планировать работу медперсонала и оборудования.
  • формируйте учетные журналы одним нажатием кнопки
  • ведите температурные листы и листы врачебных назначений
  • автоматизируйте госпитализацию, учет, передвижения и выписки пациентов
  • оперативно обменивайтесь информацией между специалистами медучреждения

Лаборатория

Автоматизируйте процессы лабораторий и исследовательских кабинетов в клинике. Модуль “Лаборатория” в системе позволит эффективно организовать работу лабораторной части учреждения и наладить оперативный обмен информацией с другими отделениями клиники. Контролируйте качество методик исследований и их соответствие нормам, следите за соблюдением правил забора материалов.
В модуле также есть инструменты для:
  • регистрации, формирования и печати направлений на проведение анализов
  • регистрации биоматериалов по штрих-кодам, что исключает ошибки
  • ведения архивов биоматериалов
  • оперативного анализа динамики результатов исследований
  • формирования бланков результатов анализов

Медицинские услуги

Любое медучреждение сталкивается с необходимостью систематизации предоставляемых медицинских услуг. Формирование стоимости услуг, их перечня, проведение платежей через центры расчетов, управление скидками и работа со страховыми компаниями - далеко не полный перечень задач, которые необходимо решить. Автоматизируйте эти процессы с помощью модуля “Медицинские услуги” и позвольте медперсоналу сфокусировать внимание на диагностике и лечении пациентов.
  • ведите учет предоставленных медуслуг, учитывая возраст и пол пациентов
  • проводите оплату услуги от пациента прозрачно и без лишней бумажной работы
  • ведите справочники страховых компаний и других обслуживающих предприятий
  • рассчитывайте стоимость лечения, койкодня, операций и других услуг клиники

Управление запасами

Автоматизируйте контроль движения медикаментов и перевязочных материалов, формируя соответствующие документы между поставщиками, складами, стационарными отделениями, «Скорой помощью» и консультативно-диагностическими отделениями.
Модуль “Управление запасами” предназначен для:
  • учета медикаментов на разных уровнях медицинского учреждения
  • отслеживания остатков лекарств и других медицинских препаратов на складах
  • контроля за сроками пригодности медикаментов
  • формирования отчетности об использовании лекарств в отделениях и аптеках при клинике

Статистика

Собирайте оперативную информацию о лечебно-диагностическом процессе и рассчитывайте все необходимые аналитические и статистические формы в системе “ЭМСИМЕД”.
Модуль “Статистика” - неотъемлемый элемент системы и позволяет решать такие задачи:
  • формировать требуемые МОЗ отчеты о заболеваниях, медицинских кадрах, отчеты ЛПУ и станций “скорой” медицинской помощи
  • собирать общую информацию о состоянии клиники и работе персонала, составлять табеля учета рабочего времени за месяц
  • автоматизировать сбор статистики и создавать отчеты для регистратуры, стационара, поликлиники и/или лаборатории
  • отслеживать результаты работы клиники по выполненным услугам и операциям

Конфиденциальность и защита персональных данных

Персональные данные пациентов, медперсонала и другая информация, которая по законодательству не подлежит распространению - надежно защищены в системе.
Конфиденциальность и защита данных клиники достигается за счет трехуровневой архитектуры системы, протоколирования данных и использования современных алгоритмов шифрования информации.

Модуль Описание
Поликлиника Направлен на автоматизацию рабочего места врача, а также большинства его повседневных задач в ЛПУ, предлагающих услуги амбулаторно-поликлинического типа
Регистратура Автоматизирует основные задачи регистратуры, упрощает обработку входящей информации, обслуживание клиентов и выполнение рутинных операций, лежащих перед специалистами регистратуры
Управление документами Удобный и практичный инструмент, позволяющей решить все проблемы ведения документооборота и задачи его автоматизации в медучреждении
Управление персоналом Помогает управлять трудовыми ресурсами ЛПУ, включая ведение картотек сотрудников, учет их рабочего времени, создание отчетности в соответствии с законодательными актами и другое
Управление организацией Позволяет правильно организовать структуру подчинения и взаимосвязей различных составляющих ЛПУ, свести их в единую наглядную управляемую схему
Управление партнерскими отношениями Автоматизирует процессы взаимодействия с контрагентами, благодаря чему появляется возможность оценивать коммерческую эффективность и результативность работы с ними
Стационар Направлен на автоматизацию процессов стационарного отделения больницы, организацию эргономичных рабочих мест для врачей и медсестер и формирование отчетности согласно стандартам МОЗ
Лаборатория Повышает эффективность работы кабинетов, лабораторий и исследовательских отделений, а также организует оперативный обмен информации между ними
Медицинские услуги Решает все задачи, связанные с предоставлением медицинских услуг - проведение оплаты от пациента, ведение справочников, составление прайс-листов и тарификаторов и формирование документации
Управление запасами Автоматизирует планирование и ведение учета закупок, а также слежение за остатками запасов и пригодностью медикаментов, перевязочных материалов и изделий медицинского предназначения
Статистика Позволяет пользователям системы собирать оперативную информацию о лечебно-диагностических процессах в ЛПУ, а также рассчитывать и распечатывать все необходимые формы и отчеты
Архив изображений PACS Автоматизирует процесс формирования, архивации, поиска и доступа к медицинским изображениям, создаваемым персоналом медучреждения, и включает в себя продвинутый редактор изображений
Дополнительно приобретаемые модули При необходимости, помогают создавать уникальные запросы к базе и выдавать ответы в виде отчетов, автоматизировать отправку SMS медперсоналу, контролировать очередь печати и др.

Таким образом, система «ЭМСИМЕД» идеально подойдет как для поликлиники, так и для больницы со стационарным отделением и даже для медучреждения, занимающейся научной деятельностью. Все благодаря тому, что настройка системы происходит отталкиваясь от особенностей и процессов, имеющих место в вашем учреждении.

Стоимость установки и сопровождения также зависит от того, какие модули будут использоваться в работе, так что не придется переплачивать за функции, которые вашей организации не нужны.


С помощью трехуровневой архитектуры системы, протоколирования данных и использования алгоритмов шифрования информации обеспечивается максимальная конфиденциальность и защита данных ЛПУ от посторонних лиц (включая нас самих).

Эффективность нашей системы подтверждают не только руководители медучреждений, но и рядовые пользователи - врачи, медсестры и другой медперсонал. Дело в том, что особый акцент в интерфейсе системы сделан на удобстве ее использования. Так, многие типичные операции можно сделать в два клика, в большинстве полей существует функция заполнения и динамичного поиска, а справочники всегда содержат актуальную информацию. Обучение персонала также занимает в большинстве случаев не более двух недель.

Именно поэтому нашей системе отдают предпочтение такие учреждения, как клиника «Борис», Институт клеточной терапии, Центр ядерной медицины и многие другие.


Вы можете оставить фидбек

Следующий шаг

Подключиться к
E-Health
Начать загрузку
задайте вопрос
нашему специалисту
0 800 303085
Вы можете отправить заявку
на проведение презентации
Сделать заявку