Сравнение пакетов ИТС

Название сервиса "Базовый" "Оптимальный" "Премиальный" "VIP" "Тестовый"

Уровень сервиса
Поддержка 8 часов 5 дней в неделю да да
Поддержка 16 часов 5 дней в неделю да
Поддержка 24 часа 7 дней в неделю да
Поддержка 8 часов 2 дня в неделю да
Время реакции
1 час да да
4 часа да
8 часов да да
Время решения
4 часа да да
8 часов да
16 часов да да
Способ связи с техподдержкой
Сайт техподдержки да да да да да
Skype да да да
Городской телефон да да да
Мобильный телефон да да
Консультационные услуги по вопросам работы МИС «ЭМСИМЕД»
Удаленная консультация да да да да да
Очная консультация - 4 часа в месяц да
Очная консультация - 8 часов в месяц да
Очная консультация - 12 часов в месяц да
Устранение сбоев МИС ЭМСИМЕД
Удаленно. Заказчику необходимо предоставить сотруднику службы поддержки удаленный административный доступ к Системе через Интернет. да да да да да
С выездом на объект Заказчика по необходимости да да да
Обновление версий
Бесплатное обновление промежуточных версий да да да да
25% Скидка от стоимости всех лицензий на ключевое обновление версий да
50% Скидка от стоимости всех лицензий на ключевое обновление версий да
75% Скидка от стоимости всех лицензий на ключевое обновление версий да да
Услуги на обслуживание системного ПО
25% Скидка на услуги по диагностике и устранению сбоев да
50% Скидка на услуги по диагностике и устранению сбоев да да
Услуги на обслуживание аппаратной части (сервера и ПК)
25% Скидка на услуги по диагностике и устранению сбоев да
50% Скидка на услуги по диагностике и устранению сбоев да да
Обучение персонала Заказчика
25% Скидка на выбранный тип обучения да
50% Скидка на выбранный тип обучения да да
Документальные формы и отчеты
25% скидка на индивидуальную разработку форм и отчетов да
50% скидка на индивидуальную разработку форм и отчетов да да
25% Скидка на обновление текущих форм МОЗ и отчётов да
50% Скидка на обновление текущих форм МОЗ и отчётов да да
Индивидуальные разработки
25% скидка на индивидуальные разработки да да


Название сервиса Описание сервиса
Уровень сервиса
Поддержка 8 часов 5 дней в неделю Только в рабочие дни с 9.00 до 18.00
Поддержка 16 часов 5 дней в неделю Только в рабочие дни с 7.00 до 21.00
Поддержка 24 часа 7 дней в неделю Круглосуточно
Поддержка 8 часов 2 дня в неделю Заявки обрабатываются во вторник и четверг с 14.00 до 18.00
Время реакции Минимальный промежуток времени, в который будет первая реакция от службы поддержки с рекомендациями (или за уточнениями). Отсчитывается со времени публикации заявки на сайте техподдержки.
Время решения Ожидаемое время, в течении которого служба поддержки выдает решение или консультацию. Может изменятся в зависимости от полноты описания задачи (+ время для уточнений) и от сложности задачи. Сотрудник поддержки обозначает ориентировочное время после полной оценки задачи.
Способ связи с техподдержкой Все заявки (кроме срочных ночных) подаются только на сайте техподдержки. Сайт является единым официальным способом общения с целью сохранения и протоколирования общения со службой поддержки и контроля качества обслуживания. Иные средства связи используются для детальных консультаций, итоги которых фиксируются на сайте.
Консультационные услуги по вопросам работы МИС «ЭМСИМЕД»
Удаленная консультация Запрос в службу поддержки отправляется в письменном виде через сайт технической поддержки. Консультация проводится либо письменно, либо по телефону в зависимости от объема и сложности. Итог консультации протоколируется на сайте техподдержки.
Очная консультация Запрос в службу поддержки отправляется через сайт. Крайне желательно в заявке указать перечень обсуждаемых вопросов или проблем для предварительной подготовки. Сотрудник поддержки работает в офисе Заказчика в заранее оговоренный промежуток времени в рабочее время. Неиспользованные часы на следующий месяц не переносятся.
Устранение сбоев МИС ЭМСИМЕД Мероприятия по диагностике Системы с целью установления факта ошибки, причины и ее последующего устранения. Под ошибкой понимается систематически возникающая неисправность в МИС «ЭМСИМЕД», которая не дает возможности Заказчику полноценно использовать Систему в соответствии с ее функциями и ТЗ и которую можно воспроизвести, зная последовательность действий и условий при которой она возникает. Диагностика, устранение и/или исправление ошибки может занять от 2 часов до нескольких дней, в зависимости от сложности ошибки, условий диагностики и скорости выполнений Заказчиком рекомендаций службы поддержки. Мы сообщаем ориентировочное время, необходимое для устранения ошибки. Служба поддержки фокусируется на работах по устранению до победного конца. Не критичные ошибки обычно исправляются в следующих промежуточных версиях.
Обновление версий
Бесплатное обновление промежуточных версий Мелкие доработки и исправление ошибок в пределах одной базовой функциональной версии; у таких версий изменяется номер после второй точки, например 3.0.2
Скидка от стоимости всех лицензий на ключевое обновление версий Значительные доработки предыдущих версий, добавление новых функциональных возможностей или модулей. У таких версий изменяется номер после первой точки, например 3.1 или порядковый номер, например 4.0.
Услуги на обслуживание системного ПО
Скидка на услуги по диагностике и устранению сбоев Мероприятия по диагностике и устранению неисправностей, связанных с системным ПО, на базе которых функционирует МИС ЭМСИМЕД (сервер и клиенты).
Услуги на обслуживание аппаратной части (сервера и ПК)
Скидка на услуги по диагностике и устранению сбоев Мероприятия по диагностике и устранению неисправностей, связанных с серверами и рабочими станциями Заказчика. Без скидки на комплектующие
Обучение персонала Заказчика
Скидка на выбранный тип обучения Мероприятия по обучению новых сотрудников или целых групп работе в МИС ЭМСИМЕД. Скидка действует на каждый запланированный час
Документальные формы и отчеты
Скидка на индивидуальную разработку форм и отчетов Разработка новых нестандартных или редкоиспользующихся форм медицинских документов, составление уникальных специализированных отчётов по техническому заданию Заказчика
Скидка на обновление текущих форм МОЗ и отчётов Пакет обновления в случае официального изменения медицинских документальных и отчетных форм, произведенных согласно Законодательным актам страны (МОЗом или подчиненными организациями). В зависимости от объема и сложности обновления выходят в течении 3-14 дней.
Индивидуальные разработки
скидка на индивидуальные разработки Мероприятия по разработке специального индивидуального функционала МИС ЭМСИМЕД для конкретных целей или процессов Заказчика